В Хорватии подтвердили первый летальный исход после вакцинации против коронавируса

0
55

HALMED и Хорватский институт общественного здравоохранения завершили оценку подозрений на возникновение побочного эффекта у 33-летнего мужчины, который умер через 12 дней после вакцинации препаратом AstraZenecaЧитайте ТАСС вЯндекс.НовостиЯндекс.Дзен…Показать скрытые ссылкиGoogle Новости Хорватское агентство лекарственных средств и медицинских товаров (HALMED) подтвердило первый летальный исход после вакцинации против нового коронавируса. Об этом со ссылкой на HALMED сообщило во вторник государственное информационное агентство HINA.

"HALMED и Хорватский институт общественного здравоохранения сегодня завершили оценку подозрений на возникновение побочного эффекта у 33-летнего мужчины, который умер через 12 дней после вакцинации против COVID-19 препаратом AstraZeneca, — отметили в агентстве. — Кроме сегодняшнего заявления о летальном исходе, в Хорватии до сих пор не было выявлено других подобных случаев с побочными эффектами, и любой другой случай с летальным исходом не был связан с вакцинацией".

Изначально причинно-следственная связь между введением вакцины, появившейся затем побочной реакцией и летальным исходом оценивалась как вероятная, выдвигалось только предположение о возможном возникновении тромбоза. Соответствующие пробы для проведения широкого спектра исследований и анализов в целях установления прямой связи между возникновением тромбоза и вакцинацией были взяты 12 марта этого года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь